На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Свердловский Уполномоченный содействовал принятию и оплате работ по контракту

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства городского округа Верхняя Пышма» (МКУ) не принимало работы, выполненные юридическим лицом в рамках исполнения муниципального контракта, а также приняло меры по его расторжению.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Артюх Елена Николаевна запросила у МКУ сведения по исполнению контракта, а также предложила прокурору Свердловской области оценить действия заказчика с точки зрения состава административного правонарушения.

Согласно предоставленной МКУ информации в установленный контрактом срок подрядчик не выполнил ряд условий контракта – организацию круглосуточной охраны строительной площадки, оборудования и другого имущества; устройство временного защитно-охранного ограждения с установкой информирующих и запрещающих знаков (табличек). Учитывая указанные нарушения условий контракта, МКУ приняло решение о его расторжении в одностороннем порядке, а затем, после устранения подрядчиком нарушения в течение 10-дневного срока, приняло решение об отмене не вступившего в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Вместе с тем приемку выполненных работ по контракту МКУ не производило в связи с тем, что подрядчиком не была представлена документация для проведения надлежащей проверки объемов работ и осуществления приемки, а также документы, подтверждающие прием-передачу строительного мусора, отходов в специализированную организацию, имеющую лицензию на осуществление деятельности по обращению с отходами.

Прокуратура Свердловской области установила, что заказчиком допущены нарушения претензионного порядка, предшествовавшего принятию решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято МКУ не в следствии не выполнения работ, являющихся предметом контракта, а в следствии нарушений при организации ограждения строительной площадки.

Кроме того, на момент принятия решения об одностороннем расторжении контракта ограждение площадки установлено. Вышеуказанных нарушений недостаточно для вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, так как решение об одностороннем расторжении контракта в силу не вступило (контракт не расторгнут). По факту выявленных нарушений в адрес МКУ внесено представление об устранении нарушений в целях защиты прав предпринимателя.

Прокуратурой г. Верхняя Пышма проведено совещание с участием сторон муниципального контракта для решения вопроса об его завершении.

В мае 2025 года подрядчиком получена оплата выполненных работ в полном объеме (за вычетом пеней) на сумму 968 987 рублей.

Государственный правозащитник оказал содействие в преодолении препятствий со стороны МКУ по принятию и оплате муниципального контракта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх