На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    вот как губернатора запугалиЗапрет на работу ...
  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева стала спикером первого Российского форума дизайна и моды

Более 80% продаваемой в России одежды — импортная, а доля отечественных производителей на текстильном рынке страны в 2022 году не превышала 40% от его объема — такие цифры прозвучали на Российском форуме дизайна и моды, где выступила бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве рассказала, как обеспечить индустрии моды и дизайна поддержку и диалог с властью.

Доклад бизнес-омбудсмена прозвучал на сессии по мерам господдержки индустрии, участниками которой также были заявлены представители Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Департамента легкой промышленности Минпромторга России, руководитель проекта поддержки экспорта потребительских товаров Российского экспортного центра и полномочный представитель президента Союза Дизайнеров России (СДР) по Северо-Западному федеральному округу.

Татьяна Минеева познакомила собравшихся с экосистемой Уполномоченного и сделала акцент на партнёрстве с членом межотраслевого совета при Уполномоченном, главой СДР Виталием Савицким, а также коснулась «модной» повестки работы бизнес-омбудсмена.

Так, при Уполномоченном ведёт свою работу комитет моды, среди главных целей которого — обеспечить российским брендам максимальную известность в России и за рубежом, добиться решения  проблемы кадров для отрасли и помочь российским дизайнерам и производителям одежды занять пустующие ниши в торговых центрах.

Татьяна Минеева также отметила, что для этого плотное взаимодействие идет с Российским Советом Торговых Центров и Агентством креативных индустрий, а один из приоритетов комитета моды — развитие импортозамещения — полностью совпадает с одной из национальных целей страны.

«Поэтому наша первоочередная задача сегодня — обеспечить предпринимателям индустрии моды и дизайна безупречную коммуникацию с органами власти. И принципиально важно, чтобы представители МСП этих сфер укрепляли свои профессиональные сообщества. Только так вместе мы донесем позицию бизнеса и добьемся, чтобы стильные, удобные и доступные по цене вещи с биркой «Сделано в России» появились в гардеробе у каждого», — подытожила Татьяна Минеева.

Ссылка на первоисточник
наверх