На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

По инициативе бизнес-омбудсмена Аркадия Мурылева опротестовано решение о внесении изменений в положение о рекламных конструкциях г. Пскова

Прокурором города Пскова принесен протест на решение Псковской городской Думы № 321 от 22.12.2023 «О внесении изменений в решение «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков»…». Такая мера была принята прокуратурой по результатам проведенной проверки на основании обращения Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области.

Аркадий Мурылев в своем письме областному прокурору отметил, что ранее публикации в СМИ о скорых изменениях в рекламной отрасли муниципалитета, в том числе о том, что все рекламные баннеры в Пскове оборудуют белой подложкой,  вызвали резонанс среди предпринимателей, занятых в данной сфере.

Вместе с тем, решение о внесении таких изменений было принято без учета мнений предпринимательского сообщества.

Для местных властей все выглядит логично, решили, что необходимы изменения – приняли изменения, в то время как все расходы по исполнению всегда ложатся на плечи предпринимателей, вспомнить хотя бы маркировку, кассы и др.

Учитывая, что, положения документов не всегда хорошо проработаны и изменяются систематически, отменяя одно, добавляя другое, то и предпринимателям приходится подстраиваться под новые требования регулярно с новыми временными и материальными затратами.

Отметим, что каждый предприниматель мог бы выразить свое мнение относительно новых положений нормативно-правовых документов во время обязательной процедуры оценки регулирующего воздействия (а мнение у предпринимателей по поводу таких нововведений точно имеется, как следует из множества звонков в приемную уполномоченного), однако процедуру ОРВ местные органы власти решили не проводить.

Уже не в первый раз муниципальные власти были замечены в нарушении обязательной процедуры ОРВ, которая, по их мнению, не обязательна, с чем категорически не согласились органы прокуратуры и региональный уполномоченный.

Так, и положения действующего дизайн-кода уже были изменены в конце прошлого года, также минуя процедуру ОРВ. Некоторые предприниматели уже несут убытки из-за этого. Незначительные изменения, такие как – добавить сантиметр ширины вывески, могут обойтись для предпринимателя в десятки тысяч, что, по мнению бизнес-омбудсмена региона недопустимо.

«Сейчас прокурору города поручено проанализировать положения действующего Порядка о рекламе, однако это только один из резонансных документов, которые всегда находятся в зоне интереса предпринимательского сообщества региона. Сейчас мы готовим еще одно письмо в адрес прокуратуры по поводу изменений, внесенных в дизайн-код Пскова в конце прошлого года» – сообщил Аркадий Мурылев, добавив, что «хотелось бы, чтобы органы власти при разработке новых требований, опирались на мнение тех, кому эти требования придется исполнять, и чтобы изменения были разумными и действительно необходимыми».

Ссылка на первоисточник
наверх