Об этом Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей, председатель Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов сообщил в ходе встречи с президентом Китайской машиностроительной федерации (CMIF) Сюй Няньша.
Китайские автомобили, на фоне ухода западных производителей, и проблем отечественного автопрома, заполняют российский рынок.
Самое важное – это инвестиции в производство автомобилей на территории Российской Федерации. У Haval и JAC, как известно, уже есть собственные сборочные заводы, но возможностей здесь очень много. Надо правильно построить отношения с Правительством, с новыми инвесторами по использованию производственных площадок (в одной только Калужской области их освободилось 11), инвестиционных условий, требований локализации.
Ассоциация планирует развивать работу с российскими потребителями. «Пока в России еще не очень хорошо известны китайские автобренды, и им не всегда доверяют, – резюмировал Борис Титов. – Это надо менять».
Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития – межгосударственная неправительственная организация, созданная руководителями двух стран в 1997 году.
Деловая поездка Титова в Китай включила в себя серию встреч с представителями бизнеса в сферах машиностроения, строительства, транспорта и финансов.
Свежие комментарии