На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Екатерина Толчина: Несоответствие дорог категориям мостовых переходов в регионе – болевая точка для представителей сферы грузовых перевозок

 23 марта Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области Екатерина Толчина организовала совещание на уровне первого заместителя Губернатора региона Игоря Эделя по вопросу соответствия в субъекте потребительских свойств (категорий) и транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог потребительским свойствам (категориям) и транспортно-эксплуатационным качествам мостовых переходов по обращению Союза перевозчиков Ульяновской области.

Несоответствие отдельных участков дорог категориям мостовых переходов в регионе, – болевая точка для представителей сферы грузовых перевозок. Работа Уполномоченного по этому направлению началась в начале 2023 года. Вместе с бизнес-объединением бизнес-защитник отправила обращение в областную прокуратуру, которая провела проверку и подтвердила доводы о неудовлетворительном состоянии некоторых мостовых переходов в Ульяновске. Этот вопрос разобрали и во время встречи Губернатора Алексея Русских с бизнес-сообществом в феврале.

«Тема крайне серьёзная, ведь положение, когда грузовой транспорт не может беспрепятственно преодолевать пути следования, особенно в черте города из-за фактически неудовлетворительного состояния мостов и по причине несоответствия категорий дорожных покрытий, вынуждает водителей выбирать между двух зол: неудобные маршруты, которые снижают скорость доставки продукции, предполагают дополнительные затраты и затрудняют дорожное движение; передвижение по наиболее логичным путям, создавая огромный риск повреждения или обрушения мостовых переходов (к слову, ответственность за это возлагается на водителя или владельца ТС)», – прокомментировала итоги встречи бизнес-защитник.

Ежегодно обрушения аварийных мостов в России случается с пугающейся частотой. Например, только в 2018 году было зафиксировано более 100 случаев. Среди основных причин обрушений – изношенность, ошибки при проектировании и несоблюдение автомобилистами обозначенных весовых ограничений.

Сегодня в Ульяновской области десятки мостов по результатам экспертных заключений имеют ограничения по тоннажу. В связи с этим водителям рекомендовано «пересесть» на малотоннажный транспорт.

В настоящее время на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», благодаря которому в 2023 году будут отремонтированы 10 мостов. В 2024 году в рамках данного нацпроекта запланировано отремонтировать от 20 до 30 мостов в Ульяновской области.

Региональный Минтранс сообщил, что в случае подтверждённой необходимости возможно существенное увеличение количества конструкций, подлежащих восстановлению.

Предпринимательское сообщество выразило готовность предоставить полный реестр проблемных мостов, которые имеют особую значимость для осуществления деятельности.

В «Департаменте автомобильных дорог Ульяновской области» сообщили, что этот список на первоочередной ремонт мостовых переходов скорректируют с учетом позиции предпринимателей – грузоперевозчиков.

Ссылка на первоисточник
наверх