На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

ФСБ согласовала предложение Бориса Титова отменить запрет на провоз мягких контейнеров через Керченский пролив

Федеральная служба безопасности России согласовала разрешение на провоз неопасных (не взрывоопасных) минеральных удобрений в биг-бегах через Керченский пролив. Об этом заместитель министра транспорта Александр Пошивай сообщил в письме на имя уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова.

Ранее Титов в своем письме министру транспорта Виталию Савельеву акцентировал внимание на ущербе, который новый запрет наносит рынку минеральных удобрений. Именно минеральные удобрения российского и белорусского производства в основном и провозились через Керченский пролив в мягких контейнерах (они же big bag) емкостью до трех тонн груза.

Терминалы Новороссийского морского порта, как и прилегающая к ним железнодорожная инфраструктура, перегружены и не могут взять на себя данный объем, отмечал уполномоченный. «При этом Керченский пролив проходят суда с дизельным топливом, бензинами и сжиженным газом, являющимися более опасными грузами, – говорилось в его обращении. – Предприниматели просят рассмотреть возможность разрешения провоза грузов в мягком контейнере через Керченский пролив с учетом соблюдения повышенных мер безопасности:

1. Фасовка неопасных (невзрывоопасных) минеральных удобрений (карбамид, аммофос и его виды), в мягкий контейнер непосредственно в портах Азовского бассейна, в зоне таможенного и пограничного контроля.

2. Доставка груза с завода-изготовителя до порта с привлечением органов транспортной безопасности – по примеру пересечения Крымского моста на железнодорожном транспорте».

Минтранс поддержал предложение бизнес-омбудсмена и обратился за согласованием в ФСБ. Та, в свою очередь, письмом от 15 сентября 2023 г. № 14473-Ав согласовала разрешение на провоз неопасных (не взрывоопасных) минеральных удобрений в биг-бегах через Керченский пролив при условии их фасовки на территории портов Азовского моря в зоне таможенного и пограничного контроля в присутствии и под контролем работников подразделений транспортной безопасности, подготовленных и аттестованных в соответствии с положениями статьи 12.1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16 ФЗ «О транспортной безопасности».

Перевозка аммиачной селитры (относящейся к взрывоопасным удобрениям) через Керченский пролив оставлена под запретом вне зависимости от упаковки.

Ссылка на первоисточник
наверх