На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Мотивированное представление омского бизнес-омбудсмена реализуется на практике

Исполняющему обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области Юрию Герасименко в последнее время поступает большое количество обращений по так называемой «мусорной проблематике».

В обращениях предпринимателей помимо традиционных вопросов к региональному оператору о справедливости и обоснованности стоимости оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами для бизнеса содержатся претензии к деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Омской области.

Изучение материалов дало основание в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 9 Закона Омской области от 24.04.2014 № 1628-ОЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Омской области» подготовить на имя руководителя профильного регионального министерства мотивированное представление, направленное на соблюдение прав и законных интересов широкого круга субъектов предпринимательской деятельности.

Региональный институт бизнес-защиты в своем представлении отметил, что действующая сегодня редакция приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области № 58 от 23.11.2011 «Об утверждении форм представления данных, необходимых для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления в Омской области» предусматривает явно избыточный объем запрашиваемой информации у предпринимателей для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления.

В связи с этим, министерству при подготовке новой редакции приказа целесообразно предусмотреть сокращение запрашиваемой у субъектов предпринимательской деятельности информации и обеспечить упрощение существующих форм представления данных для ведения регионального кадастра отходов производства и потребления в Омской области.

Кроме того, было обращено внимание на необходимость корректировки действий по выстраиванию надлежащих коммуникационных связей с предпринимателями, соответствующих требованиям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. Для этого важно предусмотреть более репрезентативный состав Общественного совета при Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, включающий в том числе и представителей бизнес-объединений региона.

В официальном ответе министерства, полученном институтом бизнес-защиты на мотивированное представление Уполномоченного, сообщается, что предложения являются справедливыми. Они будут учтены в деятельности министерства. Так, например, уже подготавливается новая редакция приказа, в которой планируется сокращение количества представляемых сведений и форм отчетности, а для лиц, в деятельности которых образуются только твердые коммунальные отходы массой менее 0,1 тонны в год, предполагается разработать упрощенную форму представления сведений.

Ссылка на первоисточник
наверх