На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Соблюдение прав предпринимателей при эксплуатации АПВГК – в фокусе внимания приморского бизнес-омбудсмена

На площадке Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марины Шемилиной прошло рабочее совещание, главный вопрос которого касался ввода в эксплуатацию автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК). Инициатором встречи была “Объединённая ассоциация грузовых автомобильных перевозчиков и экспедиторов” (ОАГАПЭ).

  

В мероприятии приняли участие члены ассоциации и представители Министерства цифрового развития Приморского края, руководство КГКУ “Примуправтодор” и ООО “Цифровое Приморье”.

Как отметила Марина Шемилина, необходимость совещания назрела в ходе работы аппарата Уполномоченного над обращениями, поступившими от ОАГАПЭ и Комитета по транспорту Приморского краевого отделения ООО “Опора России” в связи с объявленным Минтрансом Приморья окончанием тестового режима работы АПВГК.

Несмотря на длительный период работы рамок АПВГК у автоперевозчиков остались претензии к их работе. Так, на встрече предприниматели предъявили документы, из которых видно, что одно и тоже транспортное средство за короткий промежуток времени при прохождении через несколько “рамок» имеет различные весовые показатели, что дает основание сомневаться в корректности работы АПВГК.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей предложила в рамках деятельности рабочей группы вернуться к вопросу об изменении тарифов для расчета возмещения вреда, причиняемому тяжеловесными автотранспортными средствами при движении по региональным дорогам. По мнению бизнес-омбудсмена, эти тарифы должны быть экономически выгодны для грузоперевозчиков.

“Добросовестные автоперевозчики, в целом, поддерживают введение постоянного весового контроля на дорогах. Но, вместе с тем, этот контроль должен осуществляться в полном соответствии с предъявляемыми к нему требованиями законодательства и, безусловно, не нарушать чьих бы то ни было прав. Будем держать эксплуатацию автоматических пунктов весового и габаритного контроля в фокусе внимания”, – подчеркнула Марина Шемилина.

По итогам совещания принято решение о создании постоянно действующей рабочей группы по автомобильным грузоперевозкам под председательством курирующего отрасль заместителя председателя Правительства Приморья, модератором выступит КГКУ “Примуправтодор”. Это необходимо для того, чтобы сделать работу автоматических пунктов весового и габаритного контроля корректнее и эффективнее.

Ссылка на первоисточник
наверх