На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

На форуме в Хабаровске обсудили сферы развития внутреннего туризма

Для представителей отрасли гостеприимства, которым сейчас важно понимать, как вести бизнес в заданных сегодня условиях и найти ответы на вопросы, в Хабаровске состоялся форум «Бренд Хабаровский край. Новая реальность».

Участие в мероприятии приняли первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Мария Авилова, бизнес-омбудсмен Олег Герасимов, представители бизнес-объединений, высших учебных заведений, эксперты и предприниматели края.

Главная задача форума – создание бренда региона, его узнаваемости и привлекательности для туристов, инвесторов и новых жителей.

О техниках создания бренда региона и о том, как на нем заработать участникам рассказал директор по маркетингу медиа-холдинга «Губерния», эксперт в области брендинга Илья Любицкий.

На тематических сессиях спикеры и эксперты рассмотрели конкретные кейсы, поделились опытом и предложениями, рассказали, в каких формах видят сотрудничество различных отраслей, чего ожидают от нового туристического сезона.

Опыт Владивостока по применению инструментов гастрономического брендинга представила Татьяна Заречнева, руководитель проекта развития дальневосточной кухни Pacific Russia Food.

Особенной темой на форуме стала работа индустрии гостеприимства края в условиях международных санкций. Для участников прошли экспертные сессии по вопросам развития событийного туризма, ресторанного бизнеса и общепита, регионального экспортного бренда, панельная дискуссия «Россия начинается с востока. Бренд «Хабаровский край».

«Важно не просто создать бренд, необходимо найти уникальные изюминки, возможности, которые есть в регионе, которые и смогут привлечь в Хабаровский край новых жителей, новых инвесторов и новых туристов.

Сегодня регион может занять достойное место на Дальнем Востоке и показать, что это действительно столица Востока России», — отметила Мария Авилова.

Во время работы форума у участников была возможность получить консультации у экспертов о мерах поддержки предпринимательства в регионе.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх