На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

По инициативе чувашского уполномоченного проведен круглый стол по маркировке рекламы и обработке персональных данных

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике Александр Рыбаков инициировал проведение круглого стола по актуальным вопросам маркировки рекламы и обработки персональных данных.

3 апреля 2025 года в центре «Мой бизнес» Чувашской Республики состоялся круглый стол по актуальным вопросам маркировки рекламы и обработки персональных данных.

В мероприятии приняли участие ответственные представители территориальных подразделений ФАС и Роскомнадзора, бизнес-объединений.

Предметом обстоятельного обсуждения стали вопросы правил маркировки рекламы, контроля со стороны УФАС Чувашии, требований к обработке персональных данных,  взаимодействия с Роскомнадзором.

Предприниматели по-прежнему отмечают ряд неразрешенных проблем в сфере маркировки рекламы: сложности с передачей информации между рекламными игроками; увеличение сроков подготовки и размещения рекламы; усложнение партнёрских интеграций;  разграничение рекламы и нерекламы; сложность законодательства; резко возросшие размеры штрафов.

В ходе обсуждения отмечалось, что все российские организации (операторы) должны уведомлять Роскомнадзор о начале или осуществлении любой обработки персональных данных за исключением случаев, когда данные обрабатываются в целях защиты безопасности государства и общественного порядка, транспортной безопасности, или если оператор обрабатывает данные без средств автоматизации.

В связи с большим количеством вопросов, которые возникают у предпринимателей по новым требованиям о маркировке рекламы и защите персональных данных,  Александр Рыбаков предложил коллегам из территориальных подразделений Роскомнадзора и ФАС дополнительно провести с бизнесом тематические вебинары разъяснительного характера.

Ссылка на первоисточник
наверх