На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Уполномоченный Чувашии выступил на круглом столе по теме маркировки интернет-рекламы

Бизнес-омбудсмен Чувашии Александр Рыбаков принял участие в круглом столе для субъектов предпринимательской деятельности, посвященном теме «Маркировка интернет-рекламы», проведенном 24 октября 2023 г. в центре «Мой бизнес» Чувашской Республики.

С 1 сентября 2023 г. вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете.

Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной среды для онлайн-рекламы. Теперь все рекламные материалы, размещаемые в онлайн-пространстве, должны быть четко маркированы и отличимы от обычного контента. Это позволяет пользователям точно определять, что они видят рекламу, а не информацию или контент, которые несут иное назначение. Отсутствие маркировки или нарушение установленных правил влечет за собой значительные штрафы.

Бизнес-омбудсмен Чувашии Александр Рыбаков в своем выступлении отметил, что закон необходим для того, чтобы упорядочить рекламу в интернет-сфере, как для физических, так и для юридических лиц, а также обеспечить прозрачность и защиту пользователей от навязчивой и скрытой рекламы. Эти нововведения необходимы для разделения понятий коммерческая и социальная реклама, также маркировка важна для отслеживания отчетности в ФНС. Он также изложил видение института государственной защиты бизнеса относительно проблем в данной сфере предпринимательской деятельности, отметив перспективность данного направления, и призвал к изучению и разъяснению практики применения законодательства.

Специфика данной теме такова, что вопросов после встречи осталось больше, чем ответов.

Это связано с тем, что еще нет наработанной правоприменительной и судебной практики по новому закону о маркировке интернет-рекламы.

Участники круглого стола получили теорию и практику соблюдения требований законодательства о маркировке и высказали пожелания организовывать подобные встречи на регулярной основе.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх