На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    "Бизнес против коррупции"- это как "Пчёлы против мёда"!!!😆ЦОП «Бизнес проти...
  • Вячеслав Денисов
    Если преследование признали незаконным, то нарушителей законов надо привлекать к ответственности! Полицейских, следов...Благодаря содейст...
  • tsan tsan
    И этот про миграцию. Да , мигранты в экономике нужны, но в экономике, а не праздношатающиеся на просторах России. Есл...Борис Титов: Для ...

Благодаря действиям краснодарского бизнес-омбудсмена отменены постановления о привлечении компании к административной ответственности

Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае поступила жалоба Общества на решения административной комиссии муниципального образования Краснодарского края о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» (далее – Закон № 608-КЗ) за нарушение правил благоустройства.

По итогам рассмотрения жалобы Уполномоченным выявлены признаки нарушения прав и законных интересов субъекта предпринимательской деятельности должностными лицами администрации муниципального образования, выразившиеся в следующем.

  1. Контрольные мероприятия в отношении общества проведены в нарушение моратория, предусмотренного положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
  2. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ общество не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.3.2 Закона № 608-КЗ, поскольку на него ни в силу закона, ни в силу договора не возложена обязанность по уборке территорий, прилегающих к принятым в эксплуатацию сооружениям тепловой сети.

Указанные обстоятельства послужили основанием к направлению Уполномоченным обращения прокурору Краснодарского края о проведении проверки законности действий должностных лиц администрации и административной комиссии и принятии мер правового реагирования.

Прокуратурой края проведена проверка, по результатам которой Уполномоченный проинформирован о том, что общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 3.2 Закона                     № 608-КЗ, в нарушение требований действующего законодательства. По фактам выявленных нарушений прокуратурой главе муниципального образования внесено представление об устранении нарушений законодательства об административных правонарушениях, о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле, которое рассмотрено и удовлетворено. Также, в связи с проведением должностным лицом администрации в отношении общества проверочного мероприятия в отсутствие оснований, территориальным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, которое направлено в мировой суд для рассмотрения по существу.

Кроме того, учитывая, что по заявлениям общества Арбитражным судом Краснодарского края рассматривались дела об оспаривании постановлений о привлечении общества к административной ответственности, Уполномоченным принято решение о вступлении в указанные дела в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне общества. О вступлении Уполномоченного в дела судом вынесены соответствующие определения.

Решениями Арбитражного суда Краснодарского края от 18.03.2024 и от 27.03.2024 признаны незаконными и отменены постановления административной комиссии муниципального образования Краснодарского края о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 3.2 Закона № 608-КЗ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх