На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Оренбургский бизнес-омбудсмен принял участие в работе комитета Заксобрания

Как решать накопившиеся проблемы муниципальных пассажирских перевозок обсуждали на расширенном заседании комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Заксобрания Оренбургской области.

Мероприятие прошло с участием бизнес-омбудсмена региона Виктора Коршунова, представителей правительства области, муниципалитетов, ТПП, Госавтоинспекции, ФАС, Роспотребнадзора, общественников и перевозчиков.

Одна из причин коллапса транспортной системы – отсутствие комплексного подхода к выполнению требований к пассажирским перевозкам. В итоге в некоторые отдаленные населенные пункты вообще не добраться (нет регулярных рейсов), а где-то процветает серый бизнес. Не лучше ситуация и с техническим состоянием автобусов, особенно в сельской местности.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Оренбургской области Виктор Коршунов предложил исполнительной власти проработать механизмы субсидирования муниципалитетов, которые позволят регулярно обновлять подвижной состав и модернизировать инфраструктуру пассажирского транспорта.

Есть сложности в выполнении требований по применению навигационных систем, средств видеоконтроля. Огромный дефицит с кадрами. Необходимо решать вопрос с нелегальными перевозчиками, которые, по словам выступающих, просто душат межмуниципальный транспорт.

Компромиссом могло бы стать встраивание нелегалов, владельцев тех же «Ларгусов», в систему легальных перевозок. Прозвучало также предложение о разработке в территориях специальных социальных маршрутов, которые будут удобны для сельчан. Чтобы они ходили в наиболее востребованное время и подвозили до нужного социального объекта, например, поликлиники.

Перевозчики, в свою очередь, недовольны краткосрочностью свидетельств на осуществление перевозок и просят продлить их до пяти лет.

Речь шла и о внедрении в систему пассажирских перевозок гибкой системы оплаты. Один из таких инструментов – универсальная Карта оренбуржца. Сейчас она работает как социальный, единый и студенческий проездной, предоставляя скидку в 9 руб. В скором будущем в нее встроят и детский проездной, а в перспективе запустят в качестве платежного документа в межмуниципальном общественном транспорте и даже в железнодорожном.

Виктор Коршунов предложил создать рабочую группу, которая будет аккумулировать все вопросы и предложения. Рекомендации, прозвучавшие в рамках заседания, направят правительству области, администрациям муниципалитетов и перевозчикам.

Ссылка на первоисточник
наверх