На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Александр Головин поздравил журнал Тульской ТПП «Деловая Тула» с выходом юбилейного номера

15 июня 2022 года в Центре «Мой Бизнес» прошла презентация журнала Тульской ТПП «Деловая Тула», посвященная выходу 100-го номера издания.

Редакцию журнала, которому в этом году исполнилось уже 23 года, поздравили президент Союза «Тульская торгово-промышленная палата» Андрей Шестаков, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тульской области Александр Головин, глава муниципального образования г.

Тула Ольга Слюсарева, председатель Союза журналистов Тульской области Сергей Белов, представители органов исполнительной власти Тульской области.

Тульский бизнес-омбудсмен Александр Головин пожелал журналу Тульской ТПП «Деловая Тула» успехов, творческого долголетия и преданных читателей.

В ходе презентации председатель Совета Тульской ТПП Юрий Агафонов, стоявший у истоков этого издания, отметил, что журнал создавался не на пустом месте. Перед этим Палата подготовила несколько выпусков специального информационного бюллетеня, в котором размещалась текущая информация, новости законодательства, консультации и т.д. Но была потребность в более серьезном, полноценном деловом издании, и эта задача реализовалась в журнале «Деловая Тула».

С самого начала журнал отличало разнообразие тем и профессиональный подход к подготовке материалов. Было подготовлено несколько тематических спецвыпусков, посвященных проблемам малого и среднего бизнеса. В прошлом году были представлены отдельные номера, посвященные современному состоянию оборонно-промышленного комплекса, работе предприятий-экспортеров, положению дел в сельском хозяйстве тульского региона.

Особая ценность журнала «Деловая Тула» в том, что это не просто деловое издание.

Журнал представляет систему торгово-промышленных палат. Сегодня печатным СМИ сложно выживать, но для палат это одно из важнейших направлений деятельности, возможность рассказать о том, чем они могут быть полезны бизнесу, реально помогать продвигать товары и услуги компаний.

Еще одна особенность журнала – это целевая аудитория: руководители предприятий и организаций, входящих в состав Тульской торгово-промышленной палаты, высшие лица органов власти и управления, деловые круги других регионов России и зарубежных стран. Весь тираж распространяется оперативно и бесплатно прямой рассылкой, а также при активном участии рекламодателей и партнеров и в ходе мероприятий, организованных Тульской ТПП. Электронная версия журнала размещается на сайте ТТПП.

В ходе презентации, которая завершила деловую программу выставки «Тульское качество-2022», состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Тульской торгово-промышленной палатой и Союзом журналистов Тульской области.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх