С начала 2025 года в адрес бизнес-омбудсмена Московской области поступило 780 обращений от предпринимателей. Из них подавляющее большинство – более 78% – было направлено через сеть общественных приёмных, что подтверждает эффективность и доступность данного формата взаимодействия с бизнесом.
На рассмотрение было принято 751 обращение, из которых 151 содержало жалобы, 77 – просьбы, 31 – предложения, а 492 – вопросы, требующие разъяснений.
В рамках работы Уполномоченного удалось полностью или частично восстановить нарушенные права в 51% случаев. Ещё 34% обратившихся получили разъяснения по вопросам регулирования предпринимательской деятельности. В 15% дел не усмотрено нарушений.
– За первые четыре месяца 2025 года в адрес Уполномоченного поступило 780 обращений – это на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такой рост свидетельствует не об увеличении проблем, а, прежде всего, об укреплении доверия к институту Уполномоченного. Всё больше предпринимателей видят в нас эффективный инструмент правовой защиты и диалога с властью. Мы продолжим работу по оперативному реагированию на запросы бизнеса в регионе, – прокомментировала итоги периода исполняющий обязанности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова.
Свежие комментарии