25 июля 2022 года темой очередного выпуска в рубрике уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елены Артюх на радио «Business FM» стал законопроект о внесении изменений в закон о рекламе.
15 июля 2022 года был в первом чтении принят законопроект, который предполагает введение особого режима распространения цифровой наружной рекламы и установки цифровых рекламных конструкций и создание Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
По законопроекту Единый оператор наделяется исключительными полномочиями на размещение рекламных конструкций на земле и транспорте, снаружи и внутри зданий и метро, все прочие операторы смогут размещать рекламу на своих цифровых рекламных конструкциях только через программное обеспечение Единого оператора.По мнению рекламного сообщества, указанные изменения приведут к монополизации рынка рекламы, создадут дополнительные административные барьеры и риски для участников данного рынка, приведут к банкротству или прекращению деятельности 90% федеральных, региональных и локальных операторов, а также компаний из смежных отраслей, ограничивают полномочия региональных и местных органов власти в регулировании размещения рекламных конструкций.
Отрицательное мнение по законопроекту также выразила Опора России.
Аудиозапись эфира – на сайте уполномоченного (раздел «Business FM»).
Свежие комментарии