На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...
  • Иван Иваныч
    "...с председателем региональной таджикской автономии..."- это что за ахинея??? Автономной от Таджикистана или как? Э...Оренбургский бизн...

Наталия Кошелева: Бизнесу необходимо подготовиться к проверкам, связанным с маркировкой товаров

В следующем году ожидается увеличение проверок предпринимателей, что связано с обязательной маркировкой товаров. Об этом сообщила руководитель приморского Управления Роспотребнадзора Татьяна Детковская. Прогноз был озвучен во время рабочего совещания по контрольно-надзорной деятельности в правительстве региона, в котором приняла участие Наталия Кошелева, временно исполняющий обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморье.

Во время совещания омбудсмен подчеркнула важность профилактической работы с предпринимателями и возможность выписывать предупреждения вместо штрафных санкций.

«Порой бизнес получает наказания за невыставленную «галочку» в программе, а предприниматель может не знать о необходимости ее проставить, – отметила Наталия Кошелева. – Значит, важно научить или разъяснить, но не штрафовать!».

В 2025 году порядок маркировки изменится по 12 категориям товаров: вода, молочная продукция, пиво и слабоалкогольные напитки, одежда, икра, велосипеды, корм для животных, растительное масло, ветеринарные препараты, консервы, технические средства реабилитации, медицинские изделия.

«Убеждена, что столь глобальные изменения требуют повышенного внимания как муниципальных, так и краевых органов власти, контролирующих органов с точки зрения повышения осведомленности об изменениях и предотвращения нарушений», – добавила Наталия Кошелева.

Напомним, маркировка продукции — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который показывает, что товар успешно прошёл проверку надзорных органов и был допущен на рынок. Центр развития перспективных технологий создает для каждой единицы товара уникальный цифровой 2D штрих-код Data Matrix.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх