На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Бизнес-защитник Чувашии помог предпринимателю сохранить торговые объекты

 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике Александр Рыбаков в течение года поддерживал индивидуального предпринимателя П. в арбитражных судах в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Результатом судебного процесса стало удовлетворение заявления субъекта бизнеса о признании незаконным отказа администрации г.

Новочебоксарска в заключении на новый срок договора на размещение нестационарных торговых объектов (НТО).

Вступивший в законную силу судебный акт (постановление апелляционной инстанции от 31.03.2025) обязал муниципалитет направить предпринимателю проект договора, продляющего право размещения без торгов нестационарных торговых объектов, использующихся для целей розничной торговли.

В ходе длительных судебных разбирательств с привлечением различных государственных и коммерческих структур региональный бизнес-омбудсмен и сотрудники его аппарата правовыми средствами оказывали содействие заявителю в защите его законных интересов. В числе представленных суду аргументов омбудсмена значились следующие: в создавшихся экономических условиях крайне важна поддержка малого и микробизнеса; администрация не представила доказательств исполнения предпринимателем условий договора ненадлежащим образом; отсутствует задолженность предпринимателя по заключенным договорам; доводы органа местного самоуправления о недопустимости размещения торговых павильонов в охранных зонах водоснабжения и линий связи не подтверждаются техническими регламентами; градостроительная необходимость демонтажа НТО не обоснована; варианты компенсационных мест предпринимателю не предлагались; муниципалитетом применяется неравный подход в установлении допустимости собственных действий и недопустимости действий субъекта бизнеса. В целом уполномоченный полагает, что действия публичных властей не должны носить произвольного характера.

Таким образом, предприниматель П. не только получил право продления договора, но и избежал демонтажа востребованных жителями города нестационарных торговых объектов с высокой проходимостью покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх