На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Обязательная маркировка товаров: что думают жители и предприниматели Подмосковья

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области провёл масштабное социологическое исследование, посвященное отношению предпринимателей и жителей региона к обязательной маркировке потребительских товаров. В исследовании приняли участие более 2 400 респондентов.

Цель – выяснить, насколько эффективно воспринимается маркировка как инструмент борьбы с контрафактом и как ее внедрение влияет на участников рынка и потребителей.

Исследование показало высокую поддержку идеи маркировки со стороны общества при сохранении настороженности в предпринимательской среде: 84,99% жителей и 77,45% предпринимателей считают, что обязательная маркировка действительно помогает бороться с нелегальной продукцией.

Около 60% опрошенных не видят в маркировке причины для значительного роста цен. Однако треть предпринимателей заявили о серьезных расходах, связанных с внедрением системы «Честный знак».

Большинство предпринимателей (более 70%) высказались за упрощение требований к системе маркировки и компенсацию затрат на оборудование.

Жители региона в подавляющем большинстве (более 90%) поддержали идею обязательной маркировки, даже несмотря на возможное повышение цен. Более 60% считают, что маркировка должна распространяться на все виды товаров.

По мнению авторов исследования, полученные результаты помогут сбалансировать интересы бизнеса и потребителей, а также скорректировать меры государственной поддержки. Результаты исследования направлены в законодательные органы и прокуратуру Московской области для выработки предложений и совершенствования законодательства.

Ссылка на первоисточник
наверх