На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

В Ачинске красноярский бизнес-омбудсмен обсудила с предпринимателями проблемы маркировки товаров

В рамках рабочего визита в Ачинск Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Красноярском крае Ольга Загитова провела межведомственную встречу с предпринимателями по проблемам маркировки товаров в системе «Честный знак». Участниками встречи стали представители Минпромторга России и министерства промышленности и торговли края, Управления Роспотребнадзора по краю, а также ООО «Оператор-ЦРПТ» (Москва и Красноярск).

К мероприятию также присоединились предприниматели из других территорий края, в том числе по ВКС. Всего – более 50 участников.

Предприниматели говорили о высоких затратах на маркировку: затраты на приобретение оборудования, ЭЦП,  сканера, принтера, штрих-кодов, термоэтикеток и расходных материалов и программного обеспечения могут доходить до 130 тысяч рублей (без учета ежегодного обслуживания программ) и более.

Бизнес также просит помочь с поиском поставщиков уже маркированной продукции, поскольку истинная прослеживаемость товара – а именно это лежит в основе идеи маркировки – может быть только если продукция выходит от поставщика уже с наклейкой «Честного знака». И здесь важно провести огромную тесную работу с таможенными органами по настройке этого процесса, в том числе для обеспечения рынка востребованными, качественными товарами.

Роспотребнадзор, в свою очередь, подчеркнул, что главный акцент их работы – исключительно на профилатических визитах, а такие встречи лицом к лицу позволяют оценить боль предпринимателей еще сильнее и способствуют более внимательному и человекоцентричному подходу в деятельности ведомства.

Ольга Загитова поблагодарила всех собравшихся за конструктивный разговор, сообщив, что все предложения, озвученные на встрече, будут сгруппированы и направлены в Минпромторг России, а также оператору «Честного знака» для дальнейшего совершенствования нормативной правовой базы и самой системы.

Ссылка на первоисточник
наверх