На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В аппарате уполномоченного рассказали об информационной подготовке к переговорам

Об этом в ходе семинара на тему «Основные подходы к проведению эффективных переговоров», организованного аппаратом Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей, рассказал научный сотрудник проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики НИУ ВШЭ Егор Артеменко.

В информационной подготовке можно выделить 4 основных блока, отметил эксперт:

  1. Предмет переговоров – то, о чем мы планируем договариваться со второй стороной.
    Перед началом переговорного процесса важно иметь полную информацию о предмете переговоров. Например, если речь идет о поставках какого-либо товара, то это – полный набор характеристик не только самого товара, но и аналогичных товаров других поставщиков, их условий и т.п.
  2. Собственные цели, планы и условия решения переговорных задач.
    • Поставить цель. Четко ответить себе не только на вопрос «Чего мы хотим добиться на этих переговорах?» (Результат), но и на вопрос: «Зачем нам это надо?».
    • Определить «вилку» между предельным минимально допустимым и максимально допустимым вариантами;
    • Подготовить план действий в том случае, если договоренность все-таки не будет достигнута;
    • Определить альтернативные варианты обсуждаемому соглашению. Проработка альтернативных вариантов проведения переговоров с другими компаниями усилит позиции вашей компании на текущих переговорах. С этой целью необходимо проанализировать ряд конкретных альтернатив с целью недопущения провала ни при каких обстоятельствах. Важным моментом здесь будет определение меры, позволяющей давать оценку предложенному соглашению и проводить сравнительный анализ альтернатив. Таким образом, можно предотвратить принятие заведомо невыгодных условий, либо отказ от условий, выгода которых не так очевидна на первый взгляд.
      Зачастую в качестве единого мерила выступает экономический анализ решения.
  3. Оппонент
    • Данные о компании, с которой предстоит вести переговоры.
    • Личности переговорщиков, с которыми вы будете общаться. Очень важно знать как можно больше о людях, с которыми вы собираетесь вступить в переговоры.
  4. Внешняя среда, в которой идут переговоры: политическая обстановка, ситуация на рынке, особенности используемых средств доставки, юридический контекст.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх