На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Рост цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Хабаровске приостановлен

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае Андрей Веретенников провел рабочее совещание с участием представителей Департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска, городского совета по предпринимательству при мэре города Хабаровска, предпринимателей, занятых в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Участники встречи обсудили вносимые изменения в муниципальный правовой акт, которым значительно увеличивается размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Представители Департамента указали, что существующий размер базовой ставки в период с 2020 года до 2024 года не менялся, что привело к необходимости пересмотреть порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, временных рекламных конструкций. С целью законности планируемых изменений и получения экономического обоснования их внесения Администрацией города получено заключение специализированной организации.

Уполномоченным на рабочем совещании озвучены замечания к проекту МПА. Предприниматели также высказались негативно по планируемым изменениям, указав, что принимаемое решение было односторонним, без учета мнения бизнеса, занятого в рассматриваемой отрасли.

Также на рабочей встрече остро встал вопрос об отсутствии возможности у предпринимателей ознакомиться с заключением, которое является, по словам муниципального органа власти, экономическим обоснованием вносимых изменений.

Отказ представителей органов местного самоуправления в ознакомлении предпринимателей с заключением делает непрозрачной процедуру формирования вновь вводимой стоимости установки и эксплуатации рекламных конструкций.

По итогам встречи принято решение о приостановлении вносимых изменений и проведении внеочередного заседания городского Совета по предпринимательству с личным участием мэра города Хабаровска с приглашением уполномоченного, предпринимателей, занятых в рассматриваемой сфере, с целью поиска оптимальных решений сложившейся ситуации, и открытости диалога бизнеса и власти.

Ссылка на первоисточник
наверх