На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    вот как губернатора запугалиЗапрет на работу ...
  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...

В Омске прошло обсуждение правоприменительной практики регионального УФАС

13 октября 2022 года состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области, в которых принял участие советник уполномоченного по защите прав предпринимателей в регионе Виктор Жмотов.

Специалистами антимонопольного органа были рассмотрены следующие основные вопросы:

– нарушения сроков подключения домовладений к сетям газораспределения в рамках региональной программы газификации;

– правоприменительная практика в сфере законодательства о контрактной системе;

– практика контроля законодательства о рекламе.

Представители контрольно-надзорного органа сообщили, что в настоящее время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» Управлением ФАС по Омской области плановые проверки не проводятся, внеплановые осуществляются в соответствии с установленными ограничениями. Они сообщили, что в текущем году практически в два раза уменьшилось количество жалоб, поступивших по вопросам контрактной системы, также отметили снижение числа жалоб в сфере рекламы.

Организаторы мероприятия проинформировали присутствующих слушателей о вступлении в силу статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которая посвящена распространению рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Этой статьей в России введена система прослеживаемости интернет-рекламы. В докладе прозвучало как устроена эта система и что следует учесть участникам рынка.

В завершении мероприятия прозвучали ответы на, поступившие заранее к публичным обсуждениям, вопросы из зала.

Ссылка на первоисточник
наверх