На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Мораторий на проверки под контролем тверского бизнес-защитника

C 10 марта по 31 декабря 2022 года правительство РФ ввело мораторий на плановые контрольно-надзорные мероприятия в отношении управляющих компаний многоквартирных домов (УК МКД) независимо от категории риска или размера УК (п.2 постановления от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»).

В Тверской области в отношении директора УК МКД по заявлению гражданина было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ (за невнесение изменений в реестр лицензий, а именно сведений о многоквартирном доме), протокол был составлен со ссылкой на ч.1 ст.28.1 КоАП РФ.

Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Тверской области Антоном Стамплевским было установлено, что данных о КНМ в Едином реестре КНМ не имелось (ст.61, ч.5 ст.19, ч.2 ст.64 Закона о госконтроле), с прокуратурой проверка не согласовывалась. Положение о госконтроле, разработанное ГУ «ГЖИ» в порядке 248-ФЗ начало действовать с 01.03.2022.

Сотрудник ГУ «ГЖИ» Тверской области составил протокол об административном правонарушении, несмотря на то, что действия (бездействие) юридического лица не относились к упомянутым в абз.2 п.7 постановления № 336 случаям, то есть не повлекли непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ущерба обороне страны и безопасности государства.

Руководителем юридического лица добросовестно принимались меры для надлежащего исполнения требований действующего законодательства: УК приступило к исполнению договора управления МКД (п.

51 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»); неоднократно обращалась в ГУ «ГЖИ» с заявлениями о внесении изменений в реестр лицензий, но получало отказы по разным основаниям (п.п. «а» п.9 Порядка, утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.12.2015 №938/пр), в связи с несоответствием документов каждый раз новым требованиям, установленным положениями Порядка; имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Тверской бизнес-омбудсмен Антон Стамплевский обратился ГУ «ГЖИ» Тверской области с письмом, в котором указал, что возбуждение должностными лицами контрольных (надзорных) органов дел об административных правонарушениях без проведения соответствующих мероприятий в соответствии с положениями ч.1 ст.28.1, ч.1 ст.28.5 КоАП РФ не допускается, в связи с чем просил о прекращении производства по делу.

28 апреля 2022 года производство по административному делу прекращено на основании п.9 постановления от 10.03.2022 №336, п.3 ч.2 ст.90 Закона о госконтроле.

Права субъекта предпринимательской деятельности восстановлены.

Ссылка на первоисточник
наверх