На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Дальневосточный бизнес ожидает скорейшего внедрения электронных очередей на пунктах автомобильного пропуска с Китаем

Об этом в ходе круглого стола на тему «Обсуждение проблем предпринимательства в сфере транспорта», организованного аппаратом Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей, заявила бизнес-омбудсмен Приморского края Марина Шемилина.

«В феврале случилось то, чего мы так долго добивались: внесены поправки в федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации…», и намечены сроки, в которые международные автомобильные пункты пропуска автотранспорта (МАПП) должны быть оснащены «электронными очередями», – напомнила Шемилина.

– Потому что проблема была именно в том, что федеральные структуры никто не мог обязать обратить внимание на те пункты, которые ими еще не оборудованы.

Правда, в законе написано, что перечень пунктов пропуска, которые будут подлежать модернизации, формируется правительством. Мы надеемся, что в связи с решительным разворотом на Восток, наши дальневосточные погранпереходы войдут в него. Но пока что мы список не видели. Вообще, конечно, на наших пунктах пропуска модернизация идет медленно. А ведь Китай открылся после пандемии, к грузоперевозкам добавились еще и пассажирские, и сейчас нужно ускорять эту работу».

Напомним, что механизм «электронной очереди» позволяет водителю самостоятельно выбирать на сайте свободный день и время для проезда через соответствующий МАПП. Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов еще в 2021 году обращался в Правительство с предложением ускорить его внедрение в Приморском крае. «Ситуация с пересечением автотранспортом российско-китайской границы остается сложной, – писал он. – Скопления происходят из-за отсутствия организации очередности прохождения и отсутствия у перевозчиков информации о ситуации на границе, в том числе количестве ожидающих очереди транспортных средств».

«Реализация указанной инициативы позволит перевозчикам заранее планировать свою поездку, выстраивать правильный маршрут и выбирать между пунктами пропуска с наименьшим трафиком, – констатировал Титов. – Это окажет положительный эффект на развитие товарооборота, транзитного потенциала и обеспечит исполнение показателей национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Ссылка на первоисточник
наверх