На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Лесопромышленники Красноярского края предлагают разрешить увеличение нагрузки на ось лесовозов в зимний период

Об этом в ходе круглого стола на тему «Ключевые проблемы предпринимательства и делового климата в Красноярском крае», организованного аппаратом Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Институтом экономики роста имени Столыпина, заявил член подкомитета по лесному хозяйству Красноярского краевого регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия», адвокат Даниил Найденов.

«Красноярский край – очень «лесной», объемы заготовки древесины велики, – отметил Найденов. – Поэтому для нас особенно важно развитие инвестиций в лесопромышленный комплекс. Но есть ряд сдерживающих факторов.

Главной проблемой была и остается логистика лесных грузов. В этом году был решен вопрос согласования заявок на транспортировку грузов по форме ГУ-12 (на перевозку грузов железнодорожным транспортом). Продукция переработки древесины была добавлена в пятую очередь, что сделало возможным обеспечить ее экспорт в тех объемах, которые позволяют сохранить рентабельность производства».

«Но по-прежнему остро стоит вопрос с доставкой грузов от предприятий до железнодорожных станций, – продолжил эксперт. – Он связан с нормативом нагрузки на ось лесовоза. У нас практически 100% парка техники на лесозаготавливающих предприятиях представлены пятиосными автопоездами (седельными тягачами с полуприцепом). Норма загрузки такого транспорта пиломатериалами – 40 кубометров. А ограничение нагрузки на ось в восемь тонне позволяет перевозить только двадцать кубометров. Хотя грунт зимой, в пик реализации продукции, промерзает на три метра в глубину, и повредить дорожное покрытие невозможно.

Транспортное плечо до ближайшей железнодорожной станции исчисляется сотнями километров.

Транспортные издержки в итоге возрастают в два раза и «накидывают» процентов 10 на себестоимость».

«Какими могут быть варианты решения? Мы предлагаем либо установить сезонный мораторий на весогабаритный контроль лесовозов (с учетом упомянутого промерзания грунта), либо увеличить допустимую нагрузку на ось с разработкой компенсаторного механизма (главное, чтобы владельцы транспорта были избавлены от необходимости получать на каждый рейс отдельное специальное разрешение). Во втором случае можно зафиксировать в отдельном реестре те дороги, по которым продукция лесной промышленности может перевозиться с большей нагрузкой на ось», – резюмировал Даниил Найденов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх