На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    "Бизнес против коррупции"- это как "Пчёлы против мёда"!!!😆ЦОП «Бизнес проти...
  • Вячеслав Денисов
    Если преследование признали незаконным, то нарушителей законов надо привлекать к ответственности! Полицейских, следов...Благодаря содейст...
  • tsan tsan
    И этот про миграцию. Да , мигранты в экономике нужны, но в экономике, а не праздношатающиеся на просторах России. Есл...Борис Титов: Для ...

Минпромторг: после введения обязательной маркировки легальный рынок обуви в России увеличился

Об этом в ходе очередного совещания Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова с региональными бизнес-омбудсменами рассказала директор Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Екатерина Приезжева.

Как известно, с 1 июля 2020 года в России запрещены производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви, не зарегистрированной в системе обязательной маркировки «Честный знак».

Само же внедрение маркировки продукции в этой отрасли началось гораздо раньше.

«До введения обязательной маркировки эксперты оценивали внутренний рынок обуви примерно в 400 млн пар в год, – отметила Приезжева. – Однако с начала 2020 года в легальный оборот введено уже более 1 млрд пар. Конечно, это с учетом складских остатков. Но в любом случае реальный объем рынка оказался значительно больше, чем это предполагалось».

Что касается другой «промаркированной» отрасли – табачных изделий, то, по словам представителя Минпромторга, с 1 июля 2019 года, когда был введен запрет на ввод в оборот сигарет без маркировки средствами идентификации, на рынке появилось 18 новых производителей (это 45% всех производителей в отрасли по количественному составу). «Вряд ли это можно объяснить каким-то неожиданным инвестиционным бумом, – подчеркнула Екатерина Приезжева. – Речь идет именно о легализации теневых производителей».

По данным Министерства финансов, за первые 8 месяцев 2020 года прирост поступления акцизов от табачной продукции в консолидированный бюджет составил 59 млрд рублей (+17,5%).

 

Сообщение Минпромторг: после введения обязательной маркировки легальный рынок обуви в России увеличился появились сначала на Бизнес-Омбудсмен.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх