На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Так это наоборот. Вывернуто наизнанку. Чем сильнее давление, тем меньше нарушений. Давление может быть неявным. Люди ...Снижение админист...
  • Людмила Лепаева
    Вы там в Оренбурге охренелиОренбургский бизн...
  • Андрей Бедный
    Что вообще за "таджикская национально-культурная автономия" на территории Российской Федерации???Оренбургский бизн...

Для предпринимателей Башкортостана состоялся семинар о правилах размещения рекламы и оформления вывесок

В Общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан состоялся обучающий семинар о правилах размещения рекламы и вывесок объектов торговли и услуг.

Обучение было инициировано бизнес-омбудсменом Флюром Асадуллиным для повышения информированности предпринимателей по указанному вопросу.

Основным спикером выступила эксперт pro bono при уполномоченном в сфере медиации Елена Файзуллина.

«Аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан регулярно проводит анализ основных проблем, с которыми сталкиваются представители бизнеса в своей работе. Одной из них является недостаточное информирование по вопросам правильного размещения рекламы и оформления вывесок, — прокомментировал бизнес-омбудсмен Флюр Асадуллин. — Это может привести к негативным и даже печальным последствиям. Нарушение правил – это очень серьезно. Незнание их может вызвать большое количество штрафов со стороны контролирующих органов. Думаю, что мероприятие будет полезным для предпринимателей», — сказал бизнес-омбудсмен.

В семинаре приняли участие предприниматели, являющиеся собственниками объектов торговли и услуг, а также представители рекламных агентств. Участники обсудили виды рекламы, способы оформления договоров на ее распространение с рекламными агентствами. Так, по словам эксперта, при заключении договоров с рекламными агентами следует указывать в документе необходимость соблюдения ими законодательства о рекламе в рамках всей рекламной кампании. При этом можно отметить, что рекламораспространитель несет ответственность, а рекламодатель возмещает ущерб.

Спикер подробно рассказала о том, как предпринимателю действовать в случае предъявления ему требований по факту нарушения законодательства о рекламе. Также участники рассмотрели конкретные кейсы предпринимателей, связанные с размещением рекламы и оформлением вывесок, получили разъяснения и рекомендации по своим вопросам.

«Законодательство в любой сфере, в том числе и в рекламе, постоянно меняется и предприниматели не успевают следить за нововведениями, — отметила спикер семинара Елена Файзуллина. — Во время таких мероприятий можно не только получить необходимую информацию, но и обменяться мнениями, опытом, найти новых деловых партнеров».

Подводя итоги семинара, все участники отметили его актуальность и практическую пользу для предпринимателей.

Бизнес-омбудсмен Флюр Асадуллин в свою очередь обратил внимание участников на то, что проведение обучающих семинаров будет продолжено по различным направлениям: государственным и муниципальным закупкам, земельному и трудовому законодательству, экологическому контролю, налогообложению, экономическим и арбитражным спорам, по общим юридическим вопросам. Участие в семинарах бесплатное и доступно всем предпринимателям. Проводят обучение специалисты по вышеуказанным направлениям, эксперты, юристы и адвокаты.

Ссылка на первоисточник
наверх