На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    "Бизнес против коррупции"- это как "Пчёлы против мёда"!!!😆ЦОП «Бизнес проти...
  • Вячеслав Денисов
    Если преследование признали незаконным, то нарушителей законов надо привлекать к ответственности! Полицейских, следов...Благодаря содейст...
  • tsan tsan
    И этот про миграцию. Да , мигранты в экономике нужны, но в экономике, а не праздношатающиеся на просторах России. Есл...Борис Титов: Для ...

Пермская компания получила разрешение на установку объекта сотовой связи

При содействии прикамского бизнес-омбудсмена Павла Новосёлова организация получила разрешение на установку объекта сотовой связи.

В адрес уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новоселова, обратился директор одной из компаний с жалобой на действия должностных лиц департамента земельных отношений (ДЗО) администрации города Перми, выразившиеся в отказе предоставить разрешение на размещение объекта связи.

Как следовало из обращения, руководитель ООО * дважды обращался в ДЗО администрации Перми с заявлением о предоставлении разрешения на размещение объекта – базовой станции сотовой связи.

Первый отказ был мотивирован тем, что в соответствии с пунктом 5.1. Федерального закона от 25.06.202 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», требуется согласование с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия поскольку место размещения объекта связи будет находится в границах объекта культурного наследия – достопримечательное место «Проспект Сталина».

Обращаясь повторно в ДЗО администрации города Перми, заявитель представил письмо Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края с указанием на отсутствие запрета по возведению антенно-мачтового сооружения в границах зоны регулирования застройки объекта культурного наследия.

Но департамент вновь вынес решение об отказе в предоставлении разрешения на размещение объекта связи. В качестве обоснования решения уполномоченный орган указал, что в границах достопримечательного места запрещено размещать антенны, наружные блоки вентиляции и кондиционирования, вентиляционные труды, элементы газоснабжения и другие технологические элементы зданий и сооружений в зоне регулирования застройки объекта культурного наследия.

При этом ведомством не было представлено обоснований каким образом размещение сооружения сотовой связи нарушит принцип обеспечения сохранности объекта культурного наследия или негативно повлияет на функционирование объекта культурного наследия в его историко-градостроительной и природной среде.

Проанализировав основания отказов в выдаче разрешения на размещение объекта связи на соответствие их федеральному, региональному и муниципальному законодательству, уполномоченный Павел Новосёлов сделал вывод о нарушении прав и законных интересов ООО* в сфере предпринимательской деятельности.

По инициативе уполномоченного была проведена прокурорская проверка, по результатам которой должностному лицу администрации города Перми внесено представление об устранении нарушений. Требования прокурора были удовлетворены: департамент повторно рассмотрел обращение компании принял решение о размещении объекта. Виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Директор ООО* поблагодарил Павла Новоселова за проделанную работу и оказанную помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх